Системное сообщение

Гарантия и сервис

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей от 3 до 6 мес. Гарантия распространяется на нерасходные материалы электронной сигареты (аккумуляторы, зарядные устройства).

Вместе с покупкой товара в нашем магазине Вы получаете инструкцию по его эксплуатации, заправке и хранению. Если Вы будете соблюдать её и правильно обращаться с электронной сигаретой, гарантия Вам скорее всего никогда не понадобится. Но если все же поломка произойдет – мы всегда добросовестно выполняем наши обязательства и произведем бесплатное гарантийное обслуживание или замену бракованного изделия.

Также Вы можете вернуть товар в магазин в течении 14 дней с момента покупки, если он не испорчен и не поврежден пользователем.

Внешний вид товара, комплектация и его работоспособность проверяется при получении товара в присутствии курьера.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия / проводился ремонт сторонними лицами;
  • были нарушены условия хранения или эксплуатации;
  • если сигарета "горчит" - это исключительно по вине пользователя, заводской брак с такой проблемой невозможен. (см. инструкцию по эксплуатации);
  • если батарея заряжалась от неподходящего зарядного устройства.

Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся все клиромайзеры и сменные испарители для них, жидкости и гигиенические мундштуки.

Что бы избежать поломки электронной сигареты, следуйте инструкции по эксплуатации, которая высылается индивидуально каждому покупателю.

При доставке товара, наш сотрудник обязательно расскажет и наглядно продемонстрирует как пользоваться устройством. Также Вы можете позвонить в наш магазин с 9,00 -18,00 и получить консультацию по любому вопросу.